Выберите город
Каталог

Вопросы и ответы

Как найти нужный мне товар на сайте?

Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее перейти в соответствующую подгруппу товара. В каждой группе расположенными вверху кнопками можно задать параметры сортировки и изменить вид отображения товаров.

Кроме того, в строке поиска (вверху рядом с логотипом нашей компании) можно задать ключевое слово, модель или код. Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.

Нужный мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.

Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе и в наших розничных магазинах. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.

Могу ли я оформить заказ как юридическое лицо со скидками интернет-магазина?

Нет, не можете. В нашей компании предусмотрен специализированный оптовый отдел для работы с юридическими лицами.

Могу ли я оформить заказ в интернет-магазине с доставкой по регионам России?

На данный момент доставка товаров из интернет-магазина Уровень по регионам России осуществляется.

Нужно ли обязательно регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация Вам потребуется при оформлении и оплате заказа.

Можно ли купить товар, которого нет в наличии в интернет-магазине?

Если Вы хотите приобрести товар, имеющийся в ассортименте нашего магазине, но которого нет на данный момент в наличии, свяжитесь с нами, и мы сообщим о ближайшей поставке.

Как работает процесс оформления заказа?

Вы находите и добавляете весь необходимый товар в корзину, нажимаете на кнопку "оформить заказ". Размещенный на нашем сайте заказ с указанной контактной информацией поступает нам сразу же. Наш менеджер связывается с Вами по телефону, оговаривает все условия, Вы подтверждаете свой заказ, и он поступает в работу. Далее Вы получаете заказанный товар одним из выбранных способов.

Как заказать товар?

Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину (кнопка «в корзину» с изображением корзины), достаточно кликнуть по кнопке. При выборе товара для покупки в "Корзине" (в верхней части сайта рядом со строкой поиска) отобразится число товаров, помещенных в нее и сумма стоимости добавленных товаров.
Затем заходите в раздел "Корзина" (кликните на соответствующую кнопку в верхнем правом углу сайта), при необходимости скорректируйте нужное Вам количество товара. После этого нажимаете кнопку "Оформить" или «Оформить в 1 клик».
Далее вы заполняете формы контактной информации, а также указываете способ доставки и оплаты. На указанный электронный адрес Вам будет прислан бланк размещенного заказа с информацией о том, какой товар, сколько и на какую сумму Вы заказали. В поле "Комментарии к заказу" можете оставить любую дополнительную информацию о себе, товаре или заказе.
Теперь осталось только нажать кнопку "Оформить заказ" и дождаться телефонного звонка от нашего менеджера.  

Можно ли оформить заказ по телефону?

Особенность работы интернет-магазина заключается в том, что покупатель самостоятельно размещает заказ на товар на сайте. Однако, если у Вас возникли временные трудности (например, с доступом в интернет или в работе сайта), наш менеджер поможет Вам разместить заказ по телефону.

Телефон указан в правом верхнем углу нашего сайта. Вы должны быть готовы четко сформулировать, какой товар Вы желаете заказать и быть готовы предоставить персональные данные.

Для физических лиц:

    • Ф.И.О. полностью;
    • адрес доставки;
    • контактный телефон и адрес электронной почты.

Что делать, если я забыл свой пароль?

Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, то Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля. Вам достаточно нажать на строку «Забыли пароль?», которая находится в блоке «Авторизация» (в правой части страницы сайта). В предлагаемом поле нужно ввести тот e-mail адрес, который Вы указали при регистрации на нашем сайте. На него придет информация о Вашем пароле.

Могу ли я изменить свой заказ?

Да, заказ можно изменить. Если Вы хотите изменить еще не подтвержденный менеджером заказ, сообщите о своем намерении во время подтверждения заказа. Если заказ был подтвержден, но еще есть время до доставки, незамедлительно свяжитесь с менеджером для решения этого вопроса.

Может ли мой заказ быть отменен?

Да, заказ можно отменить. Если Вы зарегистрировались на сайте, то можете отменить заказ в «Личном кабинете». Если Вы незарегистрированный пользователь, просим Вас незамедлительно связаться с нами по электронной почте или по телефону.

Как можно оплатить покупку?

Оплатить товар можно пластиковой картой на сайте.  

Стоимость фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем может измениться только в случае дополнительных услуг доставки или изменения состава заказа только при Вашем согласии.

Как поступить, если я получил товар, который я не заказывал?

Если Вы получили не тот товар, который заказывали, его можно вернуть. Для этого Вам требуется обратиться к нашему менеджеру по телефону.

У меня возникли жалобы/претензии по работе интернет-магазина. К кому я могу обратиться?

Претензии к работе интернет-магазина Вы можете прислать по электронной почте: . Жалоба в письменном виде – это наиболее эффективный способ донести суть проблемы. Пожалуйста, опишите подробно, с какой проблемой Вы столкнулись и предлагаемые Вами пути ее решения.

Могу ли я отказаться от заказанного товара?

По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент, однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы.

Как можно оплатить заказ?

Оплата товаров производится онлайн, в момент оформления заказа. Доступные способы онлайн оплаты отображены в «Корзине» в момент оформления.
В «Корзине» отображены все доступные на данный момент способы оплаты.

Когда поступит заказ?

Срок доставки товаров зависит от адреса доставки. Доставка товаров производится в сроки, которые Вы видите при оформлении заказа в «Корзине» и далее в разделе «Покупки» («Доставки») личного кабинета. При возникновении редкой задержки, мы стараемся доставить товары как можно быстрее, в среднем это может занять до 5 дней.

Как изменить способ/адрес доставки?

Мы просим выбирать удобный способ и адрес доставки в момент оформления заказа, так как изменить его будет невозможно.

  1. Если доставка оформлена в пункт выдачи заказов, то получить товары можно будет только в пункте. Изменить способ доставки на «Курьером» нет возможности.
  2. Если доставка оформлена курьером, то товары будут доставлены по указанному адресу. Однако, если Вы не хотите ожидать курьера, то товары можно получить в пункте выдачи заказов, где курьер получает товары для доставки. Адрес можно будет увидеть в разделе «Покупки», после поступления товаров в пункт.